Бюджет, налоги и экономика
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ
|
ОТЧЕТ об исполнении бюджета за 2018 г.
Проект бюджета муниципального образования
городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Проект Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»
Приложения к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов»
Постановление от 31.10.2018 №21 «О проекте бюджета муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
ПРОЕКТ Решения Совета Депутатов городского поселения Видное
"О бюджете муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Видное на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «городское поселение Видное» на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
Зарегистрировать юридическое лицо можно с помощью Портала госуслуг
|
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) имеется возможность зарегистрировать в Федеральной налоговой службе юридическое лицо.
На Портале представлена подробная справочная информация: как получить услугу «Государственная регистрация юридического лица при его создании», какие документы необходимо приложить, каков размер госпошлины, указаны сроки оказания услуги, а также перечислены основания для отказа в ее предоставлении.
Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, пользователю ЕПГУ, желающему оформить свой бизнес, предлагается на сайте
В итоге, в личном кабинете пользователя ЕПГУ должен появиться документ, подписанный электронной подписью налогового органа и подтверждающий государственную регистрацию, либо решение об отказе. Если ответ положительный, останется только забрать бумажный документ.
Направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно также с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на официальном сайте ФНС России.
|
Преимущества получения государственных услуг ФНС России в электронной форме
|
УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно не только на официальном сайте www.nalog.ru, но и с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Портал является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Зарегистрированный пользователь может воспользоваться им в любой удобный для него момент, что максимально экономит время, предоставляя возможность взаимодействовать с налоговыми органами, не выходя из дома.
Через Портал госуслуг пользователи могут зайти в личный кабинет налогоплательщика, подать налоговую декларацию 3-НДФЛ, получить сведения из ЕГРЮЛ, зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, узнать свой ИНН.
Чтобы получать электронные услуги налоговой службы в полном объёме, нужно либо получить доступ к «Личному кабинету налогоплательщика» на сайте ФНС России www.nalog.ru, либо пройти регистрацию и авторизацию на Портале государственных и муниципальных услуг.
|
Что делать в случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью земельного участка
В случае несогласия с установленной кадастровой стоимостью земельного участка рекомендуем обращаться в Министерство имущественных отношений Московской области одним из двух способов:
1. через портал сайта https://dobrodel.mosreg.ru/
В обращении следует указать:
- кадастровый номер земельного участка,
- контактную информацию,
- примерную причину кадастровой ошибки.
2. направив письменное заявление на имя министра имущественных отношений Московской области с приложением копий подтверждающих документов (о регистрации права, кадастровые паспорта или кадастровые выписки, письма администрации района о местонахождении земельного участка, о правильном виде разрешенного использования или иные документы).
Заявление и документы принимаются по адресу: Московская область, г.Красногорск, бул.Строителей, д.1, здание бюро пропусков, окно «прием корреспонденции». Обращения по любым вопросам, касающимся кадастровой оценки, можно направить на почту министра имущественных отношений Московской области andreyaverkiev@mosreg.ru.
Результаты определения кадастровой стоимости также могут быть оспорены на комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Московской области. Заинтересованному лицу необходимо обратиться в комиссию с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами. Всю необходимую информацию и перечень документов можно найти на официальном сайте Росреестра в разделе «Кадастровая оценка» - «Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости» https://rosreestr.ru/site/activity/kadastrovaya-otsenka/.
Переход к налогообложению земель, принадлежащих физическим лицам, по актуализированной кадастровой стоимости. Мобилизация налоговых доходов в отношении земельных участков, по которым ранее не была определена кадастровая стоимость, или кадастровая стоимость была оспорена в судебном порядке
В рамках исполнения Мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области на 2012 – 2015 годы, утверждённых 15.03.2013 Вице-губернатором Московской области, с 01.01.2014 в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» на территории Московской области для исчисления земельного налога вводятся актуализированные результаты кадастровой оценки земель, проведённой в 2013 г. На официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области (http://mep.mosreg.ru/norm_prav_acts/) опубликованы следующие распоряжения:
от 26.11.2013 № 562-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особоохраняемых территорий и объектов Московской области»;
от 26.11.2013 № 563-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Московской области»;
от 26.11.2013 № 564-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Московской области»;
от 26.11.2013 № 565-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда Московской области»;
от 27.11.2013 № 566-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населённых пунктов Московской области»;
от 27.11.2013 № 567-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области».
Для исчисления земельного налога указанные результаты государственной кадастровой оценки представлены в орган кадастрового учёта для изменения сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости налогооблагаемых земельных участков с дальнейшим предоставлением сведений в налоговые органы. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлено, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет.
Указанные Распоряжения применяются при расчете земельного налога, уплачиваемого физическими лицами, начиная с 2015 года.
Особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей
Законом Московской области от 22.10.2014 № N 131/2014-ОЗ установлены новые ставки транспортного налога.
Федеральным законом от 23.07.2013 № 214-ФЗ установлены особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (т.н. «налогообложение роскошных автомобилей»). Федеральным законом с 01.01.2014 вводится норма, при которой сумма налога будет исчисляться с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 миллионов рублей.
Предусмотрено, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей до 5,0 миллионов рублей включительно будут применяться коэффициенты 1,1 – 1,5 в зависимости от их года выпуска.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5,0 миллионов рублей до 10,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, будет применяться коэффициент 2.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10,0 миллионов рублей до 15,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, будет применяться коэффициент 3.
В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15,0 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет применяться коэффициент 3.
Порядок расчёта средней стоимости легковых автомобилей определяется Минпромторгом России. В целях доведения до налоговых органов и налогоплательщиков информации о средней стоимости легкового автомобиля предусматривается, что перечень легковых автомобилей, средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей, ежегодно, не позднее 1 марта календарного года, будет размещаться на официальном сайте Минпромторга России.
О налоге на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц в расчете от кадастровой стоимости имущества установлен главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации. С целью снижения налоговой нагрузки, в связи с расчетом налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, которая заменит инвентаризационную стоимость, введение налога на недвижимое имущество физических лиц будет поэтапным, переходной период составляет четыре года.
Подробнее о налоге на имущество физических лиц.
Об обязанности налогоплательщиков сообщать о наличии объектов налогообложения.
В соответствии с изменением, вступившем в силу с 01.01.2015 г. (пункт 2.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации) налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими.
Указанное сообщение с приложением копий правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимого имущества и (или) документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств, представляется в налоговый орган в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Контактная информация Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №14 по Московской области:
Адрес:
142700, Московская область, г.Видное, ул. Заводская, д 22А
Тел. приемной
+7 (495) 541-12-55
Тел. справочной
+7 (495) 541-03-43
Информационная памятка о порядке оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости
В соответствии с законодательством об оценочной деятельности (Федеральный закон №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации") результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Комиссии созданы и функционируют при каждам управлении Росреестра по субъекту Российской Федерации.
Подробнее о порядке оспаривания кадастровой стоимости.
Информационная справка для юридических и физических лиц о порядке работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости
В случае несогласия юридического или физического лица с результатом определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, данное лицо вправе обратиться с заявлением в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Подробнее о работе комиссии по рассмотрению споров.
Действующие льготы по налогу на имущество физических лиц
Налоговые льготы определены ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подробнее о льготах по налогу на имущество физических лиц.
Памятка по оформлению льгот по земельному налогу
Налоговая льгота - освобождение от суммы земельного налога на 50 процентов в отношении одного земельного участка на территории Московской области по выбору налогоплательщика, имеющего в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельный участок для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
Подробнее об оформлении налоговых льгот
|